Разводной мост


© Mark Van Reesk
Леуварден, Нидерланды.
444
444
Подписаться на Dirty
Sergio39: видео как из мультфильма Миядзаки. Живут же люди — птички поют, велодорожка, все трезвые...
Kotomoto: дорога, опять же, как на картинках — ровная! И, о боже! отдельная велодорожка!
anonymoz: Велодорожки у них есть потому что они им нужны. Но вот когда всякие Варламовы хотят их строить там где это никому не нужно — это напрасная трата средств.
gosdep: считаю, что лучше так, чем никак
gosdep: то есть связи между отсутствием велодорожек и отсутствием массовости велосипедистов вы не находите? Представьте, что в вашем городе нет автомобильных дорог или есть только 1, на другом конце города, как вы думаете, много ли людей имели бы личное авто и желание его заиметь?
Обколются своей марихуаной, а потом такие мосты делают! Все как не у людей!
Как жителю поребрика было бесконечно грустно в Голландии... Светофор замигал, движение остановилось, мост развелся, яхта проплыла, мост свелся, зеленый, все поехали. Делов на три минуты. Эх. Тут эпохально, грандиозно и действительно красиво. Но на полночи хех. А там обыденно как трамвай или вроде того. Голландцы могут себе позволить поэкспериментировать с формой и это у них замечательно получается порой.
кто–нибудь заметил, ради чего открывали мост?
Видимо архитекторы не искали простых решений
RedSmell: Это достаточно простое и эффективное решение, балансир и противовес.
футуристично. Даже не поверила, что реальность.
А видео с этим извращением есть?
Onubis: Это красота, а извращение — это то, что вы постите.
vstorone: Онубиса не трожь! Он живая легенда
А за счёт чего он перевешивать начинает? Было бы прикольно, если они в мост тупо воду из реки закачивают)
Mikhailmiass: здесь видно пару гидроцилиндров.
loh_ushastick: Понятно) "гидравлика в сердце каждого" (с)
qmax: Тоже полез искать. Профдеформация...
gosdep: она самая.

я даже нашёл берег, на котором фотались недавние рыжие девчонки с лошадями.
Логика здесь очень простая. Налоги, Карл...
С автомобилистов в Голландии стригут столько что Вам и не снилось. К примеру Гольф 1.5 дизель обойдется Вам в примерно 110 Евро в месяц только дорожный налог, а еще страховка и прочие авторасходы. Соответствующие службы просто купаются в роскоши. Пару раз наблюдал как меняют асфальт на 2 года назад обновленной автостраде, или к примеру решают сделать круговое движение на относительно спокойном перекрестке, а через пару месяцев — возвращают все обратно. Зачем — непонятно. Конечно радует что что–то происходит, нет застоя, работают люди — но это все денег стоит. Полагаю кто–то очень хочет не остаться без работы и находит себе постоянно занятие.

Подобные сооружения — из этой же оперы. Вы себе только представьте как ТАКОЕ может появится в обычной организации которая строит мосты. Единичные инженерные расчеты, нестандартные решения и тп. Уверяю Вас, денег Это стоит немерянно. Может это того стоит, черт его знает. Красиво!
По поводу дорожного налога. Он ощутим, это правда. Я за бензиновый гольф плачу 160 евро/квартал, то есть чуть больше 50 евро/мес. Дизель будет подороже, но не думаю, что в 2 раза. Ну и бензин 1.6–1.85 евро/литр.
preeze: Да нет, если с массой не напутал — получается 110 в месяц

735x385 px
Sergio39: вы удивитесь — но в России тоже перекладывают недавно положенные асфальт, плитку и поребрик...
qmax: да, чёт я лоханулся
совсем чтоли вебкамеры нету?
Работает по расписанию или по "требованию" яхтсменов?
sibirjk_13: Обычно по требованию. Шлюзы так же.
Леуварден, Нидерланды.
Needs to be renamed into Leverwarden.
завораживает!! у людям там — привычное дело, ничего не обычного)